Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Великая акула Хант




Изоляциониzм, крайний индивидуализм, жесткий ментальный апартеид и хорошо развитый, активный критицизм. О томпсоновской «тихой гавани» даже в разделах новостей говорят как о боеспособной крепости, между строк витает призрак классического фронтира. Либертарные взгляды Томпсона в критических текстах о его творчестве неизменно соседствуют с агрессивной параноидальностью Акулы – свойством, проистекающим со времен экзотической Холодной Войны, со времен неистового и рьяного Закручивания Гаек. Если вспомнить, что молодой Томпсон с симпатией относился к Холдену Колфилду из «Кэтчера во ржи», то взаиморифмующиеся добровольные уединения Акулы и Сэллинджера (дочь Сэла уже поведала миру о фанатизме и жестокости гения) дают общей картине наглядность и прочность. Если вспомнить, что как-то Томпсон подарил Берроузу один из самых крупных в природе огнестрельных стволов, то прочнее и нагляднее станут все силовые точки отдельной судьбы, а пиромания и последовательный гражданский милитаризм станут компаративно обогащены. Если вспомнить раннюю пору и обсуждаемого молодыми бунтарями Америки Хемингуэя, то аналогичной рифмой и акцентом будет слово «Ружьё», а у ружья оказывается срок референтной известности даже больший, чем у папы Хэма. Если прислушаться к голосам, намекающим, что Хантер Томпсон – миф и икона, традиционно для такого статуса пришедший к перевесу социо-личности над собственно прозой, то, тем не менее, бойцовскость клуба налицо.




«О, пришло время опробовать на деле совет одного хиппового адвоката: опустить стекло ровно настолько, чтобы пролезли водительские права» (Цитата)




Мистер Томпсон, человек, сделавший страх и отвращение именами нарицательными;  Рауль Дьюк, мутант с прожженной пишущей машинкой. Акула поплыла на тот свет. Если же кто-то прагматически не согласен с объективным существованием «того света», то можно продолжить мысль и осознать, что Томпсону хватит его самоуверенности, экстравертности и провокативной подозрительности, чтобы там, за жизнью, найти или создать самому такую реальность, в которой будут в изобилии точки для приложения этих качеств. Во вселенной так бывает, что пока она есть, кто-то никогда не остановится и не успокоится. Тем более, если он подлинный сэлфмейд-мэн, зачавший и породивший жанр и стиль, умевший, не подгружаясь спекулятивными парадоксами мира, всегда найти дровишек для поддержания своего огня или подходящую мишень для дробовика. Дробовик 12-го калибра, что за прелесть: вдохнет ли кто-нибудь жизнь в придуманный и предложенный покойным незадолго до ухода новый спорт – ружейный гольф, включая возведение в Токио шестиуровневого комплекса для сего проекта? Клюшка, мяч и дробовик. «В эту игру могут играть двое». Билл Мюррей, приятель усопшего, подойдет как кандидатура, уже пережившая Трудности Перевода на островах восходящего Ниппона. Продолжит ли кто обновление спортивной колонки, http://sports.espn.go.com/espn/archive?columnist=hunter_s._thompson">куда исправно писал Доктор гонзо-журналистики ; хотя бы даже в порядке ритуальной мистификации можно выдавать свои репортажи за отчеты Акулы о потусторонних матчах. Высшая лига чистилища, отборочные туры на кубок парадиза, дерби в долине кипящих смол и т.д.. Вся эта размашисто бьющая ключом жизнь…




«Первое, никогда не смущаться использовать силу, и второе – максимально злоупотребить своим кредитом. Если ты помнишь это, и если сможешь не потерять голову, то тогда есть шанс, что ты пробьешься» (Цитата)




Читал ли Томпсон спорадические лекции в Корнельском университете? Например, по теории и практике баллотирования на пост шерифа в округе Питкин, Колорадо, от движения Freak Power Uprising с предложением переименовать Эспен в Фэт-Сити и легализовать продажу наркотиков, на заре эры диско. С итоговым недобором каких-то четырех сотен голосов. С последующей публикацией всей подноготной в чутком до всякого резонанса «Роллинг стоун». О последующей гастрольно-предвыборно-штабной жизни без малого шериф колорадского округа Питкин написал отдельные книги. Джелло Биафра, кажется, значительно позже повторял аналогичное баллотирование на архиважный выборный Пост там же, на солнечном западном побережье – и затем вместо очередных новых альбомов «Dead Kennedys» выходил винил с публичными кандидатскими телегами. А где-то недалеко от мест, помнящих расслабленные маршруты Генри Миллера, знаменитый почтальон и непревзойденный алкоголик Ч.Буковски бухал себе, проспиртовывая миг вдохновения, и ни фига не на выборы ходил, а на их более лабильный и понятный вариант – ипподром. Скачки в Луисвилле в 70-м, описанные беспощадным пером Томпсона считаются одним из первых образцов «безумной журналистики».




Во вселенной имеется немало способов для проявления мизантропии. Где-то кто-то вспоминал, что Доктор Томпсон люто не любил журналистов. Скорее, не журналистов, а журналистику. Всю взрослую жизнь продолжая в ней подвизаться. Работая с креативностью разочаровывающегося, но не сдающегося. Входя в прижизненную нишу светского маргинала. «Новая журналистика», эта выпестованная Томом Вулфом из сора и осторожных концепций конфета, незавидная натужная симметрия «новому роману», оказывалась тесной для размаха провокации Акулы Томпсона. Попытавшись проартикулировать свой вектор, Томпсон использовал термин «импрессионистическая журналистика» (звучит почти, как «высоколобый таблоид»). Но в Оксфордском словаре английского языка от Доктора остался логотип «Гонзо». Сам термин, по одной из версий, впервые был использован близким другом Томпсона Биллом Кардосо в отношении репортажа первого о скачках в Кентукки. Тогдашняя колумнистика, вероятно, с более конвертируемым апломбом использовала бы и дальше обороты вроде «репортажный экспрессионизм», «литературный кубизм» и «дадаистская журналистика», но зашагало по планете слово, больше похожее на трейд-марк. Чтобы «Гонзо»-проект продолжал шагать широко и пружинисто, Томпсону пришлось немало постараться. Например, сделать вместо острого и жареного журнального материала скандальную книгу-бомбу об «Ангелах Ада», рванувшую в 1966. Или повезти мототолпу этих же «Ангелов» в гости к Кену Кизи и prankster-тусовке на Электропрохладительный кислотный тест (отчет о тех тестах Тома Вулфа хорош фактами, а не письмом, и наглядно являет собой отличие Новой Журналистики от Гонзо-авантюры; впоследствии те же отличия сохранятся и в экранизациях Вулфа и Томпсона – разожженные в положенном месте «Костры амбиций» и беспощадный напалм «Страха и отвращения в Лас-Вегасе»). Или в 1967 на волне успеха и повсеместного душевного подъема публично требовать, чтобы губернатор Самоа Ларри О`Брайен ушел с поста и освободил кресло (кто сейчас помнит губернатора О`Брайена, наверняка коренного самоанца, наверняка любимого туземным электоратом?). Или, наконец, в 1975 отправиться во Вьетнам, чтобы осветить финал Индокитайской кампании, грубо не замечая и топча отраслевые табу и подстреливая священных коров одну за другой (опубликовано все это только в 1985, очевидно, чтобы просто опередить Советский Союз с «гласностью»)… Что за диковинная небылица: Самоа и 1967. В этом году Томпсон знакомится с прототипом будущего ярчайшего литгероя второй части ХХв – Доктором Гонзо, в миру – адвокатом Оскаром Зетой Акостой, самоанцем внушительной и нетривиальной наружности. «Автобиографии Бурого Бизона» многоуважаемого Акосты на русском не существует. Не знаю, жив ли сам Бизон-мутант, он же Аномальнейший из Юристов. Как бы там ни было, у опытного адвоката есть контакты повсюду – хоть в бардо перерождения, хоть в нездешней земле предков, так что на похоронах старого друга, без обид, должен был появиться Акоста-Гонзо, как это по близкому поводу предложено нам в финале фильма «Большая рыба». Во вселенной дружба бывает коротка, зато она может принести дикие гибридные плоды, не вянущие с годами и поколениями.




«Я чувствовал себя человеком, способным на Поступок, и просто достаточно больным, чтобы быть абсолютно уверенным в себе» (Цитата)




Нечего и говорить о том, что «Страх и отвращение в ЛВ» – зачастую альфа и омега русскоязычной популярности Томпсона. Даже не берусь судить, каков процентный вклад в эту популярность внес у нас хитовый фильм Т.Гиллиама 1998 года. Мне серьезно кажется, что в этой экранизации (Гиллиам ощутимо, но удачно изменил композицию книги) Джонни Депп и Бенисио Дель Торо сыграли лучшие свои роли. Во вселенной достаточно фильмов хороших, а особенных – отнюдь, может быть даже меньше, чем кинозвезд на Фабрике Грез… «Страх и т.д. в Вегасе» упрекали в нарочитых фальсификациях и невоздержанных гиперболах. «Новых журналистов» и Гонзо-стайл на первых порах обвиняли в безответственном уходе из объективной действительности в темную норку эго, пропахшую эстетическим произволом и этическим самодурством. Но видится более важным в самом хамском и харизматичном романе Акулы Томпсона о 70-х другое. А именно – поразительная легкость, с которой сатира конвертируется в абсурд и обратно. Да еще на фоне паранойи, в симулякровых лучах Американской Мечты. И не британский нонсенс это, а какой-то сермяжно-едкий абсурд, экстренный язык инстинктов, древний и сиюминутный в равной мере. Верно подмечено, что основное топливо культового романа Томпсона – отнюдь не психоактивная химия, которой истязают себя психозные герои в уродливом буреломе общественного мнения, но – историческая ситуация, неконтролируемые метаморфозы общества. Все-таки одного топлива мало. Важен движок Акулы и опции управления. Мне кажется, что в «Страхе и отвращении» Доктор блестяще показал форсированную самоуверенность, просто реликтовую авторитетность высказывания, которая позволила ему приручать, наделять смыслом и верховно управлять самыми оголтелыми абсурдами (карикатурность этих манипуляций – не минус романа, а необходимое условие в геометрии изображаемого). Эта абсолютная уверенность в себе меняет качество ситуации, когда, казалось бы, смысл происходящего пошел трухой по ветру; эта уверенность позволяет рассказчику структурировать любую дичь, вносить очевидность и причинность в самый спутанный бредовый беспредел. И хотя бы в этом – урок, предположим, по предмету «Специфика стратегий человеческой воли», или что-нибудь в этом роде… Ощущение Прорыва в новую область ума – достойное вознаграждение за уверенность в своих силах.




«Хороший писатель стоит над всеми движениями. Он и не лидер, и не последователь, а только блестящий белый мяч для игры в гольф, летящий в лузу преодолевая сопротивление ветра»(Цитата)




В «Страхе и отвращении» ближе к финалу есть страницы, где уставшая пара измотанных психонавтов почти находят, случайно, в пригородах Лас-Вегаса, по путанной наводке поварихи и официантки в забегаловке, Американскую искомую Мечту. Это место, ранее называвшееся «Клуб психиатров», кишит «наркобарыгами, пушерами и прочей швалью». Дом, окрашенный черным на бульваре Парадайз. Обилие помех досадно, но это почти единственный спонтанный шанс для ищущих Американскую Мечту на протяжении всей книги. Повариха и официантка не семи пядей во лбу, но не столь гротескны и уродливы, как все персонажи до них. Герои идут в указанном направлении, без смущения, даже воодушевившись «пушерами и швалью». Находят бетонные руины в высокой траве. Мечта там или не мечта, а сгорело здание в огне три года тому. Сенситивный адвокат-переросток второй раз за короткую лас-вегасскую вечность не выдерживает напряжения и бежит в освоенный и толерантный Лос-Анджелес. «Я не могу больше держаться, старый!» – вот и вся Москва-Петушки. В Рауле Дьюке еще заметен стержень, он может держаться и держать в поле зрения пусть прихотливый и смехотворный, но Путь среди ошалевшей монструозности. Может, его магической уверенности в себе хватит и на что-нибудь типа новой Мечты?




«Закажи туфли для гольфа, – прошептал я. – Иначе мы не выберемся из этого места живыми» (Все Цитаты – Хантер Стоктон Томпсон)




Эта логика может быть трудна или извращена, но это несомненно логика. Хантер Томпсон и был той акулой пера, хищно заявлявшей, что безумие мира глубже и тяжелее ее личного безумия. И вот, кажется, не существует никого, кому хотя бы втайне не понравилась эта чумовая прогулка по Вегасу двух редчайших экземпляров, в антураже неоново-шизоидной механики очередного десятилетия, с ощущениями грядущих фантастических фальсификаций. Брэнд «Страх и отвращение» одинаково высоко котируется по обе стороны баррикад и прилавков. Навыки смыслопорождения в экстремальных ситуациях и несгибаемый стоицизм – это уже немало, и это есть в Гонзо-хите. Пускай же это поможет Хантеру Томпсону быть там, где он теперь, либо же станет эквивалентом Туфлей Для Гольфа, чтобы выбраться из того места.




«Шестидесятые были эрой экстремальной реальности. Мне не хватает запаха слезоточивого газа. Мне не хватает чувства страха от того, что меня могут избить» Газета «Independent on Sunday», 12 октября, 1997 год




«Мифы и легенды тяжело умирают в Америке. Мы любим их за дополнительные измерения, которые они обеспечивают, иллюзию почти бесконечной возможности стереть узкие границы действительности. Уродливые герои и чемпионы существуют для тех, кто нуждается в живых доказательствах того, что тирания «крысиной гонки» пока еще не закончилась». «Великая акула Хант», 1979 год




«Если бы в течение последних лет я написал всю правду, которую знал, сегодня приблизительно 600 человек (включая и меня) гнили бы в тюремных клетках от Рио до Сиэтла. Абсолютная правда - очень редкий и опасный товар в контексте профессиональной журналистики». Журнал «Роллинг Стоун», 15 февраля, 1973 года.




«Я думаю о диско то же самое, что и о герпесе». Из речи в Университете Колорадо, 1977 год.




«Может быть, Рая нет. Может быть мои рассуждения – просто бессвязная болтовня, плод больного ленивого воображения, пьяного дикаря, чье сердце переполнено ненавистью, дикаря, который нашел способ жить там, где дуют настоящие ветра, - поздно ложиться, развлекаться, быть сильным, пить виски и мчаться по пустым улицам, пока в душе не останутся всего две вещи: предчувствие любви и дорога… Res loquitur*. Давай хорошенько оттянемся!».

«Поколение Свиней», 1988 год. *Дело говорит само за себя (лат)




«Мы превращаемся в нацию хныкающих рабов к Страху – страху войны, страху бедности, страху терроризма, страху получить понижение в должности или увольнение из-за экономического кризиса, страху быть выселенным из своего дома из-за безнадежных долгов или внезапно попасть в военный лагерь из-за обвинений в сочувствии к террористам». «Экстремальное поведение в Аспене», 3 февраля, 2003 года.




«Когда нацией правит свинья, все свиньи мобильны – а все остальные сосут, пока не объединятся: не обязательно для того, чтобы победить, но главным образом для того, чтобы не проиграть полностью. Мы должны это сделать для себя и тогда наш искалеченный вид будет хотя бы лучше, чем вид нации запаниковавших овец». «Великая Акула Хант», 1979 год.




«Никаких больше игр. Никаких бомб. Никаких прогулок. Никакого веселья. Никакого плаванья. 67. Это на 17 лет больше, чем 50. На 17 больше, чем я нуждался или хотел. Скучно. Я всегда злобный. Никакого веселья ни для кого. 67. Ты становишься жадным. Веди себя на свой возраст. Расслабься – Будет не больно». «Роллинг Стоун» опубликовал эти слова Хантера Томпсона спустя 3 месяца после его смерти, назвав их последними словами Акулы Ханта. Записка была написана маркером и озаглавлена «Футбольный сезон закончен».

Посвящается моему Другу Глебу, который знает толк в веселье и туфлях для гольфа)



Источник: Евгений Иz, Anna Fox + фото Хантера С. Томпсона

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Гого

Заголовок веет пропагандой наркомании,а сам текст смахивает на бред)Причем смысла нет ни там ни там.

Ответить

Обидно, правда, что всем на вас наплевать? Бедный.

Ответить

Присоединяюсь, бессистемный поток сознания.
Пост организован жопой наперед : без вступления, что, о чем - сиди и собирай мозаику из потока

Ответить

Присоединяюсь, это не пост а какой-то поток сознания. Приходится выуживать крупицы разумного из затейливых словоблудий.

Ответить

AgataD

О, спасибо! ужасно увлекательно и вообще люблю всё это)прямо, неотвратимо отвлекли меня ото сна, Анна Фокс) инетересно, что теперь приснится..явно заглянут какие-нибудь патологические ассциации и воспоминания.

Ответить

Anna Fox

Дорогая Агата, я его сама обожаю) Что уж тут поделаешь...

Ответить

Отличный чувак))недавно как раз перечитывала "Страх и ненависть в Лас Вегасе")
А Джонни Депп в одноименном фильме вообещ бесподобен!!!

Ответить

Да,фильмец был сильный.)

Ответить

Анечка спасибо, ты умница))!

Ответить

Agent Smith

Ни фильм не смотрел, ни книгу не читал, но судя по предъявленной рецензии, до "120 дней Содома" де Сада творения Ханта явно не дотягивают.

Ответить

sazon

Смотрел фильм "Страх и ненависть в Лас Вегасе". Сильно снято. И куралесили дяденьки там отнюдь не па децки. Как писателя Томпсона не знаю. Думаю достойный продолжатель дела Чарли Буковски :)

Ответить

Ильич

джинкс-джинкс)))
про обед нагишом теперь надо)))

Ответить

Шизоидно-психозная бредятина...На черта такое постить, да еще в раздел "Интересно"?!?

Ответить


пропаганда разнузданного образа жизни....
мне 30....половина моих друзей детства - уже нет...
человек который бы жил ТАК как написано в посте сверху - до 67 НИКОГДА бы не дожил....так что ниочём.... НЕВЕРЮ!
Примеры: К.Кобейн, Ю.Хой, Э.Пресли, Дж.Джоплин....
И нечего молодым пацанам говорить: "Живи быстро - умирай молодым!" 99 % - так говорят те кто занимается физкультурой и ведёт здоровый образ жизни....

Ответить

Andy монтажник ...из

Ю.Хой
Вот этот в списке явно лишний.

Ответить

Anna Fox

пропаганда разнузданного образа жизни....
мне 30....половина моих друзей детства - уже нет...
человек который бы жил ТАК как написано в посте сверху - до 67 НИКОГДА бы не дожил....так что ниочём.... НЕВЕРЮ!
Примеры: К.Кобейн, Ю.Хой, Э.Пресли, Дж.Джоплин....
Хантер Томпсон, простите, был человеком сильной воли и духа))) И не надо сравнивать его с служителями культа опия, такими как Кобейн или Джоплин. Это совсем разные вещи.

Ответить

Может быть, Рая нет. Может быть мои рассуждения – просто бессвязная болтовня, плод больного ленивого воображения, пьяного дикаря, чье сердце переполнено ненавистью, дикаря, который нашел способ жить там, где дуют настоящие ветра, - поздно ложиться, развлекаться, быть сильным, пить виски и мчаться по пустым улицам, пока в душе не останутся всего две вещи: предчувствие любви и дорога… Res loquitur*. Давай хорошенько оттянемся!».
1.Поздно ложиться - поздно ложаться те кому с утра рано не вставать....
2.Развлекаться....ну конечно поприятнее чем работать...
3.Быть сильным...имхо: нужно...
4.Пить виски... не надо НАС этому учить....
5.Мчаться по пустым улицам.....в населённых пунктах разрешённая скорость НЕ БОЛЕЕ 60 км/ч, за редким исключением, опять же пустые улицы - ночью...
ВЫВОД: призыв к асоциальному образу жизни...

Ответить

HaN

1. Тяжело с утра встают не те, кто поздно лег, а тот кто не привык к дисциплине...
2. "Жить ради того, чтобы работать, или работать ради того чтобы жить". Вам лично что ближе?
5. По улицам можно и со скоростью 60 км/ч мчатся ))) Можно даже не за рулём в это время находиться )))
Вывод - вам просто неприятен типаж, представленный Томпсоном )

Ответить

Anna Fox

Сторонников Привычной Картины Мира, а вернее всего того, что втюхивается в головы людей, для того, чтобы они стали отарой законопослушных овец - огромная просьба - НЕ БЕСПОКОИТЬ!

Ответить

Шыша

Привычной и до не могу Правильной)))))
Просто удивительно сколько у нас прекрасных и правильных людей, ха-ха :))
Спасибо за прекрасный пост)

Ответить

Хан и Анна, вы во сколько встаёте?
После 7-и лет работы в смену на режимном объекте я ОЧЕНЬ ценю возможность СПАТЬ-НОЧЬЮ!, я ценю соседей которые шумят ночью - только в новом году, картина мира - простая, просто я её вижу без романтизации антисоциального поведения, как недавно лишённому прав ( не по алкогольной статье, а по ротозейству) мне очень импонируют нормальные, адекватные водители, без прИматока, ненастроенных фар, без привычки сигналить по каждой своей прихоти в спальном районе, подрезать и обгонять по-встречной полосе так, что встречным приходиться съезжать на обочину...ладно бы САМ дибила разнёс свою "буйну-голову", так нет, так и норовит забрать с собой семью с детьми едущими ПО-ПРАВИЛАМ на речку или в гости к бабушке....
А кого вы называете "законопослушными овцами"? - тех кто хотя бы СТАРАЕТСЯ не нарушать общепринятые правила и сделать жизнь окружающих немного комфортнее своим адекватным поведением...
Анне простительно, она девушка, Хан, но Вы то должны понимать, что в "реале" данный персонаж 99% неприятен в общении и поведении...и той же Анне, я бы очень не советовал встречаться с её "героями" в тёмное время сутока то ...:"Res loquitur*. Давай хорошенько оттянемся!"

Ответить

HaN

Вы, однако же, совершенно не представляете, что может существовать параллельно с вашим мир людей, которые не ведут себя подобно вам, однако же, которые совершенно вам не мешают. Почему вы отказываете в возможности мирно сосуществовать с вашим миром домашнего уюта миру одиноких и свободных людей?
Ведь я ясно указал вам, что бывают случаи, когда вполне возможно мчаться и по правилам. Когда возможно получать наслаждение от жизни, ложась во 2-м часу, и вставая в половине седьмого. Когда за человеком нет никакой ответственности кроме той, которую он сам на себя взвалил. Почему вы считаете данный типаж, которому хватает ума признать свою асоциальность публично более асоциальным, нежели "тихих алкашей"? Которые однако же совершают все те неблаговидные поступки, в которых вы упрекнули Томпсона, но которые в отличие от него лицемерно прикрываются личиной добродетельных фигур-столпов общества?
Нарушать общеприятые правила и нарушать общепринятые правила, которые касаются БЕЗОПАСНОГО существования другой части общества - это две колоссальных разницы. Мне кажется, вы кроме своего образа жизни (который на ваш взгляд является единственно социальным в своей нормальности) не видите других - которые не принося вреда социуму в целом, являются в той же мере социальными, что и ваш, отличаясь тем не менее, большей степени личной свободы. Ничего личного, лишь ИМХО.

Ответить

HaN

P.S. Встаю в 6.30. По воскресеньям в 8. Если вам так уж интересно.

Ответить

Agent Smith

Хантер Томпсон, простите, был человеком сильной воли и духа))) И не надо сравнивать его с служителями культа опия, такими как Кобейн или Джоплин. Это совсем разные вещи.
---------
Джоплин была алкоголичкой, это во-первых. А во-вторых, труд на сцене (без всякой "фанеры") и за пишущей машинкой слишком уж разный, чтобы сравнивать представителей этих профессий.

Ответить

когда смотрел этот фильм, было ощущение, будто сам пьян, несмотря на то что "ни-ни" 6)

Ответить

я полагаю это от того что многие "молодые" - легковнушаемы...

Ответить

HaN

Ждем "Ромовый дневник", да? )

Ответить

сам текст смахивает на бред)
я бы добавил словесный понос... и у автора поста... да и у первопричины поста
однозначно так.. симптоматично... даже термин в психологии\психотерапии есть соответствующий...

Ответить

Александр

психоделический текст.
однако всё же не талант -1

Ответить

1."как адвокат советую взять машину с открытым верхом"-цитата номер раз,просто дико веселюсь всякий раз как пересматриваю этот чудный фильм.
"Нет ничего более беспомощного, безответственного, испорченного, чем эфирные зомби"-цитата номер два-с,очень подходит для классификации автора статьи

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.