Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Тетралогия: 100 лучших режиссеров по мнению журнала «Total Film» (49-25)




49. Майк Ли – ворчун

Идеальный фильм: «Обнаженные». Сырая правда жизни




48. Фриц Ланг – пионер

Идеальный фильм: «М убийца». Маньячные ужасы как социальное пророчество




47. Кшиштов Кесьлевский – метафизик

Идеальный фильм: «Три цвета: Красный». Страсть и судьба




46. Александр Пэйн – старомодный

Идеальный фильм: «На обочине». Истина в вине




45. Вернер Херцог – безумец

Идеальный фильм: «Агирре, гнев божий». Лихорадка в джунглях




44. Француа Трюффо – мудрец

Идеальный фильм: «400 ударов». Пронзительный крик души




43. Престон Стерджес – универсал

Идеальный фильм: «Странствия Салливана». Веселая одиссея о вреде излишнего человеколюбия




42. Фрэнк Капра – американский мечтатель

Идеальный фильм: Мрачный, легкий, грустный, счастливый… Под аккомпанемент «Этой прекрасной жизни» вся Америка запекает индейку




41. Даррен Аронофски – гарвардский умник

Идеальный фильм: «Реквием по мечте». Отчаянная отповедь зависимости любого рода




40. Дэвид Лин – деспот

Идеальный фильм: «Лоуренс Аравийский». Гениальность, заключенная в рамки 70 мм




39. Ридли Скотт – босс

Идеальный фильм: «Бегущий по лезвию». Футуристический визионерский кибер-нуар




38. Джеймс Кэмерон – машинист

Идеальный фильм: «Терминатор». Низкобюджетный революционный техно-нуар




37. Серджио Леоне – человек без упряжи

Идеальный фильм: «Однажды на Диком Западе». Дистиллированный спагетти-вестерн




36. Роман Полански – развратный карлик

Идеальный фильм: «Китайский квартал». Прощайте, хэппи-энды!




35. Терри Гиллиам – Капитан Хаос

Идеальный фильм: «Бразилия». Назовите порядковый номер блюда, сэр!




34. Кэрол Рид – пессимист

Идеальный фильм: «Третий человек». Бенефис Орсона Великолепного




33. Ясудзиро Одзу – старый мастер

Идеальный фильм: «Токийская история». Кино старое и всегда актуальное




32. Кристофер Нолан – маг

Идеальный фильм: «Помни». Мементо мори




31. Терренс Малик – отшельник

Идеальный фильм: «Пустоши». Однажды на Среднем Западе




30. Луис Бунюэль – скандалист

Идеальный фильм: «Этот смутный объект желания». Последняя «прогулка» великого сюрреалиста




29. Жан-Пьер Мельвиль – главарь

Идеальный фильм: «Армия теней». Зловещий эпик




28. Андрей Тарковский – живописец

Идеальный фильм: «Андрей Рублев». История художника




27. Сэм Пекинпа – отверженный

Идеальный фильм: «Пэт Гаррет и Билли Кид». Вторая молодость вестерна




26. Роберт Олтмен – аутсайдер

Идеальный фильм: «Нэшвилл». Об Америке в двух словах




25. Хаяо Миядзаки – аниматор

Идеальный фильм: «Мой сосед Тоторо». Фантастическое путешествие

... продолжение следует....

http://www.gorod.tomsk.ru/index-1254993603.php - 1 часть

http://www.gorod.tomsk.ru/index-1255074218.php - 2 часть



Источник: kinomania.ru

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

MALL

Наконец-то и нашего удостоили.
хотя явно маловато!

Ответить

Anna Fox

В прошлой части еще Эйзенштейн был))) А вот моего любимого Сокурова буржуйский журнал не отметил.

Ответить

А что такое "нуар"?

Ответить

Anna Fox

Нуа́р (фр. film noir — «чёрный фильм») — направление в американском кинематографе 1940-х — 1950-х годов, позднее распространившееся в ряде европейских стран, а также в Японии.
Единого общепринятого определения феномена «нуар» в киноведении не существует. Этот термин применяется к группе фильмов, снятых в Голливуде в военный и послевоенный период, которые являются своего рода эталоном понятия «нуар» в кино. Часто его определяют как особый жанр киноискусства или субжанр драмы (Джеймс Дэмико, Фостер Хирш). Вместе с тем, ряд критиков возражают против этого, отмечая, что фильмы-нуар — это явление внежанровое (Стивен Нил, Пол Шрейдер, Джон Белтон), среди них можно найти не только детективы и криминальные драмы, но и вестерны, и даже комедии.
Считается, что «нуар» возник из синтеза американского «крутого детектива» (англ. hard-boiled fiction) и немецкого экспрессионизма . Фильмы-нуар появились и были наиболее распространены в Голливуде в 1940-х — 1950-х годах, с 1950-х также популярны во Франции. В существенно изменённой форме фильмы-нуар снимаются в разных странах мира и в настоящее время (так называемый «нео-нуар» или «пост-нуар»). Широко распространены цитаты из классических «чёрных фильмов», в том числе в пародийном контексте.

Ответить

Anna Fox

Режиссер Сидни Поллак как-то сказал, что узнает нуар, когда видит, но описать словами, что это, он не в состоянии)))

Ответить

Anna Fox

Обычно отмечают следующие элементы стиля «нуар»:
Большинство сцен — ночные или намеренно затемнены.
В кадре преобладают вертикальные и косые линии (что роднит «нуар» с немецким экспрессионизмом).
Освещение не выделяет актёра среди обстановки, часто он вообще помещается в тень, что подчеркивает растворение персонажей в среде, в общей мрачной атмосфере.
Передача напряжения через физическое действие избегается; размеренность движений, внешняя сдержанность эмоций актёров, в сочетании с нагнетанием обстановки ближе по духу «чёрному фильму».
Мотив Города как необходимая деталь, естественная «среда обитания» героев.
Мотив воды. Дождь, влажные поблескивающие улицы, доки, причалы — частые детали в фильме-нуар.
Сложная, запутанная хронология действия, создающая впечатление «потерянности во времени», дезориентации.

Ответить

PionnieR

нуже! ну когдаже! жду нидаждусь 24-1! :)

Ответить

Ethaniel

"Помни" - классный фильм, и режиссёр молодец.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.